понедельник, 24 декабря 2018 г.

Купил землю, а по факту не хозяин.

Пограничный столб СССР
Вспоминая далекие 70-е годы, помню, как моя бабушка постоянно ссорилась с соседкой слева по границам своих участков и такие споры возникали каждой весной во время уборки участков и подготовки их к посадке. Так еще в далекие довоенные годы мой дядя будучи еще школьником посадил в двух метрах от границы грушу, хороший сорт, вкусный сочный она к 70-м выросла но уже в виду ежегодных споров оказалась на границе двух участков, так как бабушка будучи человеком не конфликтным постоянно уступала в споре. И в этом году после очередного спора получилось так ,что эта груша оказалась на стороне соседки и та из вредности ее тут же срубила. Такая наглость расстроила бабушку и она обратившись в сельсовет восстановила свои границы, при этом соседке пришлось разобрать сарай который многие годы стоял на нашем участке.
В настоящее время такие проблемы встречаются редко, так как каждый пытается сразу капитально оградить свой участок, что закрепляет его границы навечно. Однако в те времена, если захотелось построить сарай, человек у себя на участке где хотел там его и строил, захотелось баню, построил и так далее, захотел колодезь построил. Затем по факту приходили представители сельсовета и вносили все это в план. Сейчас, моя земля, мне ее никто бесплатно не давал, я купил свои 10 соток, чтобы мне на своей земле построить я должен брать разрешение на строительство в сельсовете, составить проект утвердить, а только потом строить. Я не понимаю зачем эта процедура нужна, она во первых дорого стоит, а во вторых получается, что я являясь хозяином участка должен у когото спрашивать, что мне на нем строить. Зачем? Есть целый ряд законов, которые регламентируют порядок размещения сооружений в границах участка, их высоту, кто строит дом он их знает, а нет идет и спрашивает в администрации, мы налоги платим и содержим ее для того, чтобы она способствовала в таких моментах, а не выдумывала дополнительные условия к извлечению денежных средств с кармана застройщика. И второе что меня больше всего волнует, так это если я захочу на своей земле построить колодец я обратно должен спросить об этом в сельсовете, почему? Это моя земля, я ее купил и все что в земле это мое включая природные ископаемые. Если сельсовет хочет распоряжаться в пределах границ моего земельного участка он как минимум должен быть собственником этой земли, а если собственник я то ни один закон не может заставить меня использовать ее не так как я этого хочу. Землю купил я, а хозяйничает на ней государство, абсурд. Мой дом моя крепость. Так ли это судить Вам. Добра и благополучия.

Также читайте:


Комментариев нет: