воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Обман в магазинах юга.

 товар на полках магазина
Это было в магазине расположенном в городе Феодосия, гостил я в городе недолго, часто заходил за покупками в близлежащий магазин, там с утра до позднего вечера бойко торговала продавщица, звали ее все Надя. Как работник она просто молодец, профессионал своего дела, ни один ее покупатель не вышел из магазина без того чтобы она ему не продала то что ему сегодня не было нужно, а в случае с мужчинами то чего в их списках покупок написанных женами.

При этом каждый раз она не забывала и о своей выгоде, скажу вам так не совсем получаемой заслуженно и честно. То что она впихивала лишний товар ладно, в конце концов каждый покупатель соглашался с тем, что он ему нужен, а вот как она давала сдачу не каждый покупатель замечал в виду чего зачастую выходил из магазина без всей суммы сдачи.

Не знаю как вы, я получив товар и данную сдачу не всегда обращаю внимание на ее количество, положив в карман выхожу из магазина. Все летом наверное кошельки не носят так как они занимают место и в легкой одежде просто мешают, так и я иду в магазин каждый раз беру одну купюру. Но когда прихожу домой выкладываю сдачу на стол, и она там лежит до следующего раза.

В Феодосии заметил не с первого раза, что сдачи остается меньше чем должно быть, а попросту ее нет. Очередную покупку решил проконтролировать. При расчете дал продавцу тысячу, покупка на 327, сдачи сразу получил 73 рубля, а вот остальные она отсчитывала под прилавком не торопясь, но получил полную сумму.

Однако, если бы я как и ранее взял сдачу и вышел, то 600 рублей я бы не получил. Вы думаете что я один такой, да ладно, в очередной раз зайдя в магазин, стоя в очереди наблюдал за продавщицей, женщин она не пыталась обмануть, а вот мужиков на раз два, они все такие как и я, что дали взял и пошел, тем более в отпуске денег всегда достаточно и их никто не считает.

Мы привыкли дома к своим магазинам, продавцам, продавцы к нам и обмана практически нет, а вот на юге где летом покупатель каждый день разный тут то нас наивных общипывают как могут. Всем добра и благополучия.

Также читайте:
ежедневно праздник

Комментариев нет: