воскресенье, 29 июля 2018 г.

Эстонец в Севастополе

Эстонец в Севастополе

Воскресенье, вечер гуляю по набережной Корнилова, город Севастополь, людей так много, как в метро в часы пик, однако, все с приподнятым настроением, учавствуют в конкурсах организованных инициативной группой молодых акробатов, замечу не бесплатно, через каждые сто метров выступают разные ВИА, со своим репертуаром, оДнако из встретившихся мне 7 коллективов исполнение и подача зацепила только коллектива FELLAS а именно его солиста Юра, по мне если ему предоставить возможность соревноваться в нашими ведущими певцами страны то он сможет им фору дать в несколько очков. Да все они выступают с целью поправить свое материальное положение.  На площади нахимова организован концерт администрацией города на нем выступали как местные соловьи так и прибывшие из столицы в частности Родион Газманов публика его выступление восприняла очень хорошо и ему удалось оставить в душе каждого слушателя небольшой положительный штрих от его творчества. В 22.00 начался салют.
После салюта шел в сторону артбухты на катер по пути встретил морпеха в прошлом, сам он ростом не ниже 2 метра изрядно подвыпивший в связи с чем разговорчив. Он был один и по всему было видно что ему хочется высказаться, я никуда не торопился и по сему поздравил его с праздником что дало ему возможность заговорить и я его выслушал. Он мне поведал, что приехал из Эстонии, ему 55, а затем говорит что эфир телевидения в Эстонии забит информацией о том, что на территории Крыма идет война, однако приехав в Крым ему не удалось услышать ни одного выстрела, кроме выстрелов во время парада и салюта в честь дня флота. Он спросил меня зачем в Эстонии обманывают народ. Я ему ответил, что в Эстонии да и Прибалтике в целом, а также на Украине некоторые силы хотят нас сделать врагами, однако мне пятьдесят и тебе 55 и я полагаю, что ничто не заставит нас стать врагами, поэтому они калечат наших детей, а вот тут наша с тобой задача объяснить своему чаду что по чем. Он согласился, пожав руку, мы разошлись в разные стороны.

Комментариев нет: