воскресенье, 22 июля 2018 г.

Поход в район 30-й батареи Севастополь.

В районе 35-й батареи организован мемориальный комплекс, посетив который никто не останется равнодушным. Я думал, что и 30-я батарея доступна к посещению, однако это не так и в отличии от 35 не имеет разрушений, Что я увидел тем и решил поделиться.



непосредственно перед батареей такое вот памятное сооружение, а за ним небольшая церковь.


здесь же берет начало большая Севастопольская тропа, ее финиш в Форосе


а это собственно и есть батарея, со слов знаюших людей последний раз производились выстрелы из нее в 78 году, лчевидцы рассказывают как после выстрелов окна вылетали даже на почетном расстоянии. Скажу Вам мощное сооружение. Так как больше здесь ине ничего не удалось увидеть я двинулся дальше по тропе


и не пожалел примерно через 1 км на моем пути стал парк патриот, по виду старая воинская часть с многими брошенными зданиями



в парке построен новый спортгородок, а также встречается много обучающих сооружений.


В непосредственной близости находится брошенный объект времен СССР военного назначения вот с такой установкой я не знаю что это но по виду когдато ранее оно крутилось и от него есть ход вниз, рядом много подземных бетонных сооружений. Дальше не  стал идти на сегодня достаточно, прошел примерно 20 км.

Комментариев нет: